Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
-
Автор темы - Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
- Репутация: 1
- Пол:
- Контактная информация:
Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
ОПРОС.
Но это не значит, что тут нужно писать все подряд.
Комментарии приветствуются.
Но это не значит, что тут нужно писать все подряд.
Комментарии приветствуются.
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
-
- Форумчанен
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 16:21
- Репутация: 0
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
функция необходимая. вопрос в цене
-
- Форумчанен
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:54
- Репутация: 4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
Хочется Ее увидеть. Особенно классно будет с смс уведомлениями о готовности к выдаче.
-
Автор темы - Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
- Репутация: 1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
прежде чем увидеть, нужно сделать. основа есть, но функционал надо дописывать и дружить с Тирикой, что бы дергались из нее данные.Kudarec писал(а):Хочется Ее увидеть. Особенно классно будет с смс уведомлениями о готовности к выдаче.
просто так тратить время, что бы сделать хотя бы черновой вариант (а это фактически половино работы) - не вижу необходимости, без ТЗ и клиента, который готов оплачивать и покупать это решение.
Поэтому, пока что ждем ТЗ
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
-
- Форумчанен
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:54
- Репутация: 4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
Набросал в my visual database приблизительное окно программы как я ее представляю. https://yadi.sk/d/VEUzbxgX3F6Ea8 Закинул на свой яндекс диск.
1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.
Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.
Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней
1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.
Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.
Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней
-
- Администратор
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 13:54
- Репутация: 19
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
Ждем продолжение, развитие программыKudarec писал(а):Набросал в my visual database приблизительное окно программы как я ее представляю. https://yadi.sk/d/VEUzbxgX3F6Ea8 Закинул на свой яндекс диск.
1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.
Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.
Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней
Компьютерный Центр Service PC - Ремонт и продажа компьютерной техники - www.bestpog.ru
-
Автор темы - Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
- Репутация: 1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
Ответ направил в ВК, пока, что тишина.
желающие заказать данное дополнение, пишите, отпишусь.
желающие заказать данное дополнение, пишите, отпишусь.
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
-
Автор темы - Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
- Репутация: 1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)
На связь не выходят, похоже не нужно.
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость