Страница 1 из 1

Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 30 янв 2017, 13:54
Vitaly
ОПРОС.
Но это не значит, что тут нужно писать все подряд.
Комментарии приветствуются.

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 06 фев 2017, 16:29
STINGER
функция необходимая. вопрос в цене

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 07 фев 2017, 21:07
Kudarec
Хочется Ее увидеть. Особенно классно будет с смс уведомлениями о готовности к выдаче.

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 09 фев 2017, 11:14
Vitaly
Kudarec писал(а):Хочется Ее увидеть. Особенно классно будет с смс уведомлениями о готовности к выдаче.
прежде чем увидеть, нужно сделать. основа есть, но функционал надо дописывать и дружить с Тирикой, что бы дергались из нее данные.
просто так тратить время, что бы сделать хотя бы черновой вариант (а это фактически половино работы) - не вижу необходимости, без ТЗ и клиента, который готов оплачивать и покупать это решение.

Поэтому, пока что ждем ТЗ

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 06 мар 2017, 00:10
Kudarec
Набросал в my visual database приблизительное окно программы как я ее представляю. https://yadi.sk/d/VEUzbxgX3F6Ea8 Закинул на свой яндекс диск.

1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.

Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.

Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней :roll:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 09 мар 2017, 15:14
Denis_pog
Kudarec писал(а):Набросал в my visual database приблизительное окно программы как я ее представляю. https://yadi.sk/d/VEUzbxgX3F6Ea8 Закинул на свой яндекс диск.

1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.

Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.

Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней :roll:
Ждем продолжение, развитие программы

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 17 мар 2017, 13:23
Vitaly
Ответ направил в ВК, пока, что тишина.
желающие заказать данное дополнение, пишите, отпишусь.

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Добавлено: 19 мар 2017, 16:59
Vitaly
На связь не выходят, похоже не нужно.