Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Убедительная просьба, Всем зайти и проголосовать
Ответить

Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Готов заплатить за разработку.
8
26%
Не готов заплатить за разработку.
1
3%
Оно мне не надо.
18
58%
Не знаю, что выбрать.
4
13%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя

Автор темы
Vitaly
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Контактная информация:

Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Vitaly » 30 янв 2017, 13:54

ОПРОС.
Но это не значит, что тут нужно писать все подряд.
Комментарии приветствуются.
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин

Аватара пользователя

STINGER
Форумчанен
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 16:21
Репутация: 0
Пол: Не указано
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение STINGER » 06 фев 2017, 16:29

функция необходимая. вопрос в цене

Аватара пользователя

Kudarec
Форумчанен
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:54
Репутация: 4
Пол: Не указано
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Kudarec » 07 фев 2017, 21:07

Хочется Ее увидеть. Особенно классно будет с смс уведомлениями о готовности к выдаче.

Аватара пользователя

Автор темы
Vitaly
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Vitaly » 09 фев 2017, 11:14

Kudarec писал(а):Хочется Ее увидеть. Особенно классно будет с смс уведомлениями о готовности к выдаче.
прежде чем увидеть, нужно сделать. основа есть, но функционал надо дописывать и дружить с Тирикой, что бы дергались из нее данные.
просто так тратить время, что бы сделать хотя бы черновой вариант (а это фактически половино работы) - не вижу необходимости, без ТЗ и клиента, который готов оплачивать и покупать это решение.

Поэтому, пока что ждем ТЗ
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин

Аватара пользователя

Kudarec
Форумчанен
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:54
Репутация: 4
Пол: Не указано
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Kudarec » 06 мар 2017, 00:10

Набросал в my visual database приблизительное окно программы как я ее представляю. https://yadi.sk/d/VEUzbxgX3F6Ea8 Закинул на свой яндекс диск.

1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.

Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.

Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней :roll:
Вложения
Servis.jpg

Аватара пользователя

Denis_pog
Администратор
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 13:54
Репутация: 19
Пол: Мужчина
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Denis_pog » 09 мар 2017, 15:14

Kudarec писал(а):Набросал в my visual database приблизительное окно программы как я ее представляю. https://yadi.sk/d/VEUzbxgX3F6Ea8 Закинул на свой яндекс диск.

1) Отображаются выполненные и выполняемые заявки. В слову можно сделать разным цветом те которые в процессе ремонта и которые уже выданы.
2) При выборе той или иной заявки в этом окне отображаются выполненные работы и использованные запчасти.
3) Клиент. Можно выбор как в самой тирике используя ту же базу.
4) Группа техники которая сдается в ремонт. Например ноутбук или мобильный телефон или картридж на заправку. Можно сделать в справочнике отдельный пункт на подобии "Группы товаров и услуг". Назовем условно "Принимаемая техника" и там группы и модели.
5) Модель в зависимости от выбранной группы. В справочнике заранее прописывыается группа и модель.
6-7) Мы обычно отмечаем при приеме ноутов или телефонов нужно ли сохранить данные и было ли зарядное устройство.
8) Набрать о неисправности и что нужно делать в произвольной форме. К слову "Не включается" или "Не показывает экран"
9) Комментарий. "Согласовать с клиентом", "оставили сумку" и т. д. Любой комментарий, который приемщик сочтет нужным.
10) Вот не знаю как правильней сделать возможность добавления запчасти в заявку. Можно нажать на кнопку, открывается окно товаров базы и выбрать оттуда нужную запчасть. Скажем жесткий диск или дисковод или экран.
11) При нажатии открывается окно с услугами из тирики откуда добавляем оказанную услугу. Например Установка Windows 7
12) Выделяем заявку из окна (1) и при нажатии на готов к выдаче отправляется смс клиенту указанному при приеме автоматический. Или отдельную кнопку сделать отправить смс о готовности.

Збыл нарисовать кнопки отчетов. Напечатать: акт приемки и акт выдачи. Но это потом сделаю.

Чуть сумбурно указал. Если что готов разъяснить ну и может кто что добавит по лучше и по удобней :roll:
Ждем продолжение, развитие программы
Компьютерный Центр Service PC - Ремонт и продажа компьютерной техники - www.bestpog.ru

Аватара пользователя

Автор темы
Vitaly
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Vitaly » 17 мар 2017, 13:23

Ответ направил в ВК, пока, что тишина.
желающие заказать данное дополнение, пишите, отпишусь.
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин

Аватара пользователя

Автор темы
Vitaly
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 17:12
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Контактная информация:

Re: Тирика-Магазин + Прием оборудования в ремонт (Функция Сервисного Центра)

Сообщение Vitaly » 19 мар 2017, 16:59

На связь не выходят, похоже не нужно.
/root
Разработка дополнений - https://www.torgkontrol.ru
---
я не разработчик Тирика-Магазин

Ответить

Вернуться в «ОПРОСЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей